Хочется довериться его цветистым словам и уверенному взгляду блестящих глаз, неудивительно, что столько красивых женщин попали в сети Курта фон Сеппера, он же Синяя борода (в исполнении Ричарда Бертона).
Но, вопреки описанию фильма, убийства каждой из женщин Синей бородой не планировались изощренно, а были, скорее, результатом сложившихся обстоятельств и состояния аффекта барона фон Сеппера. При этом истории всех жертв, рассказанные бароном во второй половине фильма, так обыграны и сделаны акценты на таких нюансах, что и забавно, и непривычно, и есть доля истины. Мне особо запомнилась первая жена, её розовое платье с боа на фоне замка, мужа и зелени и сюрреалистические супружеские отношения с песнями и прятками. Еще умилили жена из монастыря и реакция рыженькой девушки на мумию в кресле.
Все дамы барона актрисы крайне привлекательные, с точки же зрения актерской игры больше всего меня впечатлила последняя жена Анна (Джой Хезертон) и «добродетельная» жена, покаявшаяся в грехах (Рэкел Уэлч), а вот Карин Шуберт в роли Греты была безэмоциональна, особенно это бросилось в глаза после сцены в спальне в красном вязаном «шарфике».
Ричард Бертон в роли барона просто загляденье, такой элегантный, мистический, с отличной мимикой и выразительными глазами. Спасибо гримерам, борода получилась действительно синей, с благородной проседью.
Что касается внешнего антуража фильма, то интерьеры замка, наряды девушек, натурализм природы сняты в сочных цветах. Также практически каждая из жертв явится барону и зрителю в неглиже, обнаженные или полуприкрытые женские тела мелькают каждые 10 минут.
Вызвала вопросы масштабная охота в начале фильме создалось впечатление, что зверей действительно убивали, а подстреленный зайчик дрыгал ножкой подозрительно натурально
Итого. Кино долгое, некоторые сцены провисают и сильного напряжения во время просмотра не испытываешь; также причина, по которой барон убивал женщин, лично мне не понравилась, хотелось чего-то более зловещего. Но за неразгадываемого Ричарда Бертона, красивых женщин, яркие краски, кокетливый милый танец Анны на сцене перед знакомством с бароном, и, хоть и слишком преувеличенное, но всё же отражение реальности в причудах жертв
7 из 10
Источник: www.kinopoisk.ru
|
|